Завершилась международная премия в области креативных индустрий, для участия в которой представители 55 стран мира подали более четырех тысяч заявок. Среди участников MUSE Creative Awards 2021 – и международная компания прямых продаж, которая смогла отвоевать три престижные награды у гигантов оптовой и розничной торговли.
Журнал QNET для Независимых Представителей Aspire удостоен награды Platinum MUSE Award. В номинации «Публикации» он стал лучшим. Недавно он поменял свой формат – с бумажного на онлайн. Благодаря этому важные сведения о компании, новости, сообщения о новинках, советы по ведению бизнеса стали доступны большому количеству Независимых Представителей QNET. Активные ссылки, которыми снабдили создатели журнала последний выпуск, читатели получили доступ к мультимедийной библиотеке компании.
Золото MUSE Creative Awards 2021 присудили видео о стиле жизни, посвященному респектабельному часовому дому Bernhard H. Mayer. Швейцарскому бренду исполняется 150 лет, и в QNET не могли обойти это событие стороной. Героями ролика стали члены семьи Майер, которые рассказали о своей фамильной истории и значимости для них наследия бренда.
Еще одна награда – серебро – за тему спорта. Компания представила ролик «QNET и спорт: как рождаются чемпионы», который впечатлил конкурсную комиссию. Напомним, что с 2014 года QNET является спонсором английского футбольного клуба «Манчестер Сити». Также компания оказывает поддержку Африканской конфедерации футбола и отдельным спортсменам, как, например, Четан Корада, автогонщик, лишившийся ступней и выступающий с протезами.
«В прошлом году команда компании невероятно усердно работала, чтобы обеспечить нашим Независимым Представителям доступ к первоклассному контенту, который помог им строить бизнес в эти сложные времена, – прокомментировала генеральный директор QNET Малу Калуза. – Мы очень рады, что вся эта тяжелая работа теперь оценена по достоинству».