QNET стремится держать общественность в курсе событий, происходящих в мире сетевого маркетинга а также рассказывать последние новости о деятельности компании. В начале сентября был организован пресс-тур в предгорье Заилийского Алатау, где находится один из лучших отелей Казахстана Tau House, входящий в партнерскую сеть клуба QVI.
Журналисты из России и Казахстана на два дня погрузились во все прелести отельного отдыха. Кроме входящих в тур развлечений, информационные партнеры смогли больше узнать обо всем, что происходило с компанией в последний год, а также о том, какие на данный момент перспективы у сетевого маркетинга в мире.
Для информационных партнеров была проведена презентация, из которой гости узнали о последних событиях из жизни компании, например, о большой выставке продукции и бизнес-возможностей, которая прошла в городах России и Казахстана в 2019 году.
Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ компании QNET Ирина Полякова поделилась новостью, что согласно последним данным, предоставленным Всемирной ассоциацией прямых продаж WFDSA, рынок динамично растет и развивается. Так, в 2015 году количество людей, работающих в индустрии прямых продаж, составляло 104,6 млн. человек. Уже к 2018 году показатель вырос на 4,2%: сейчас в ней работает 118,4 млн. человек.
Алия Адельбаева, директор ТОО «Международное бюро консалтинга» и официальный агент международной компании в Казахстане рассказала участникам пресс-тура о том, как проходит сопровождение Независимых Представителей. Одним из направлений деятельности бюро является консультирование, как заниматься предпринимательством в рамках закона, что является достаточно значимой поддержкой для любого начинающего предпринимателя.
Пресс-тур был в том числе посвящен сервисам QVI. На данный момент они являются фаворитами среди продукции компании как в Казахстане, так и в России. О преимуществах гостям рассказала Ксения Мельник, представитель по развитию бизнеса и тренер по туристической продукции QNET. Чтобы гости смогли лучше понять, как это работает, каждый участник получил гостевой доступ.
Для закрепления пройденного материала, организаторы провели для журналистов викторину. За правильные ответы вручались прекрасные подарки – украшения и косметические средства от QNET, а также полезные сувениры – эко бутылки и эко сумки, которые были специально разработаны в поддержку тренда защиты окружающей среды.
Особенный ажиотаж вызвала лотерея: на кону стояла новинка от QNET – драгоценные украшения Leya из белого золота и бриллиантов. Победа обернулась для всех забавной неожиданностью: выиграл приз единственный в пресс-туре мужчина Шуддин Саидов из медиа-холдинга «Отрар ТВ». Победитель был удивлен не меньше других и с радостью признался, что ранее загадал желание подарить этот набор своей маме.
Компания рассчитывает, что такие пресс-туры смогут улучшить информирование читателей приглашенных изданий о качестве и преимуществах продукции и о существующих бизнес-возможностях. Также организаторы надеются, что гости получили большое удовольствие от прошедшей встречи и рассчитывает на дальнейшие сотрудничество.