
Основная аудитория, готовая рассматривать возможности прямых продаж – это люди от 35 до 44 лет. Они составляют 26% от всех Независимых Представителей. 24% – от 44 до 55 лет, 22% – от 55 и старше, 20% – в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 8% – от 18 до 24 лет. В прямых продажах растет процент предпринимателей-женщин, на сегодняшний день их 74%.
Также ассоциация прямых продаж WFDSA предоставила данные по уровню востребованности определенных категорий товаров в разных странах. Статистика Китая пока недоступна, но в США статистика показывает, что из всех направлений лидирует категория «Здоровье» – 35,6% от всех продаж. Далее – «Косметическая продукция и товары для ухода за собой» с 15,6% и на третьем месте по востребованности – «Товары для дома и быта» и их 13,1%.
Схожая картина в Южной Корее: на первом месте категория «Здоровье» с 46% от всей прибыли, на втором – «Косметическая продукция и товары для ухода за собой» с их 26%, на третьем – «Товары для дома и быта» и 10% от прибыли.
Портрет покупателя в России выглядит иначе: на первом месте категория «Косметическая продукция и товары для ухода за собой» с 43,6% от прибыли, на втором – «Здоровье» и 32,2%, и на третьем – «Одежда и аксессуары» с 9,1%.
Ассоциация прямых продаж в России говорит о росте интереса потребителей к категории «Здоровье»: по сравнению с 2017 годом спрос на нее вырос на 18% и принес 31,5 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.
Новые данные могут представлять большой интерес как для действующих Независимых Представителей, так и для тех, кто хочет присоединиться к компании QNET в роли свободного предпринимателя.