На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лавров сайт

1 подписчик

QNETPRO: Этический кодекс

Деятельность Независимых Представителей международной компании прямых продаж QNET регламентирует Этический кодекс. Он входит в политики и процедуры компании. Соблюдать его сетевые бизнесмены обязуются, когда начинают свое дело.


Этический кодекс состоит из разделов, статей и пунктов. Раздел А называется «Правила поведения». Его первая статья – «Общение с окружающими». Здесь сказано, что нельзя преувеличивать, искажать факты, вводить в заблуждение, сообщать недостоверную информацию, что в презентациях товаров и услуг QNET необходимо использовать официальные информационные материалы.
Уделяется внимание внешнему виду Независимого Представителя: необходимо придерживаться высоких стандартов в одежде, прическе, звонить по телефону только в дневное время.

Пункт 1.3 касается ведения бизнеса. Здесь обращается внимание на то, что нельзя пользоваться слабостью клиента, давить на него, давать нереалистичные прогнозы, преуменьшать риски.

Раздел Б кодекса посвящен обязательствам Независимого Представителя и компании. В частности, говорится, что НП не может переманивать дистрибьюторов у фирм-конкурентов. В презентациях Независимому Представителю рекомендуется пользоваться информацией о свойствах продукции, которую предоставляет компания.

QNET, в свою очередь, обязуется оказывать всестороннюю поддержку Независимому Представителю, действовать в его законных интересах, консультировать его по вопросам, которые находятся в компетенции компании.

В разделе В «Правоприменение» статье семь «Этичные контакты» говорится, что нельзя действовать в интересах или от имени другой компании, поощрять НП сменить команду, разглашать сведения о финансовых аспектах бизнеса.

В восьмой статье «Помощь потенциальным НП» сообщается о помощи потенциальным сетевым предпринимателям. Независимый Представитель должен ясно и подробно объяснить им маркетинговый план и порядок регистрации в качестве НП.
В девятой статье «Претензии» разъясняется, как можно пожаловаться на Независимого Представителя.

Последний раздел Г «Я стремлюсь к успеху» написан от первого лица. Он напоминает клятву Гиппократа или обещания при посвящении в другие профессии. «Обязуюсь быть честным, справедливым, точно, честно представлять компенсационный план...» Кодекс завершается словами: «Это мое обещание и обязательство перед собой, своей сетью и компанией».
Чтобы отслеживать некорректное поведение Независимых Представителей, QNET принимает жалобы в Глобальную службу поддержи. По обращениям компания проводит собственное расследование, и, если сведения подтверждаются, QNET прекращает сотрудничество с НП. Кроме того, при необходимости компания может сама обратиться в полицию, инициировать судебный процесс и т.д., чтобы защитить пострадавших и восстановить справедливость.
Ссылка на первоисточник
наверх