Деятельность Независимых Представителей международной компании прямых продаж QNET регламентирует Этический кодекс. Он входит в политики и процедуры компании. Соблюдать его сетевые бизнесмены обязуются, когда начинают свое дело.

Этический кодекс состоит из разделов, статей и пунктов. Раздел А называется «Правила поведения». Его первая статья – «Общение с окружающими». Здесь сказано, что нельзя преувеличивать, искажать факты, вводить в заблуждение, сообщать недостоверную информацию, что в презентациях товаров и услуг QNET необходимо использовать официальные информационные материалы. Уделяется внимание внешнему виду Независимого Представителя: необходимо придерживаться высоких стандартов в одежде, прическе, звонить по телефону только в дневное время.
Пункт 1.3 касается ведения бизнеса. Здесь обращается внимание на то, что нельзя пользоваться слабостью клиента, давить на него, давать нереалистичные прогнозы, преуменьшать риски.
Раздел Б кодекса посвящен обязательствам Независимого Представителя и компании. В частности, говорится, что НП не может переманивать дистрибьюторов у фирм-конкурентов. В презентациях Независимому Представителю рекомендуется пользоваться информацией о свойствах продукции, которую предоставляет компания.
QNET, в свою очередь, обязуется оказывать всестороннюю поддержку Независимому Представителю, действовать в его законных интересах, консультировать его по вопросам, которые находятся в компетенции компании.
В разделе В «Правоприменение» статье семь «Этичные контакты» говорится, что нельзя действовать в интересах или от имени другой компании, поощрять НП сменить команду, разглашать сведения о финансовых аспектах бизнеса.
В восьмой статье «Помощь потенциальным НП» сообщается о помощи потенциальным сетевым предпринимателям. Независимый Представитель должен ясно и подробно объяснить им маркетинговый план и порядок регистрации в качестве НП. В девятой статье «Претензии» разъясняется, как можно пожаловаться на Независимого Представителя.
Последний раздел Г «Я стремлюсь к успеху» написан от первого лица. Он напоминает клятву Гиппократа или обещания при посвящении в другие профессии. «Обязуюсь быть честным, справедливым, точно, честно представлять компенсационный план...» Кодекс завершается словами: «Это мое обещание и обязательство перед собой, своей сетью и компанией».
Чтобы отслеживать некорректное поведение Независимых Представителей, QNET принимает жалобы в Глобальную службу поддержи. По обращениям компания проводит собственное расследование, и, если сведения подтверждаются, QNET прекращает сотрудничество с НП. Кроме того, при необходимости компания может сама обратиться в полицию, инициировать судебный процесс и т.д., чтобы защитить пострадавших и восстановить справедливость.